В основе профессиональной деятельности специалиста в сфере физкультуры и спорта лежит изучение и совершенствование возможностей человека – физических, функциональных, психологических, утверждение и внедрение на практике принципов активного, здорового образа жизни.
Для грамотной и правильной организации спортивной работы педагогу необходим большой спектр знаний. Программа обучения в нашем центре рассчитана на подготовку специалистов-физкультурников для успешной работы в любых организациях, где реализуются проекты и программы спортивного направления.
Что важно знать педагогу
Областью физкультуры перечень необходимых знаний не ограничивается. Важно также хорошо разбираться в параллельных и связанных с педагогической работой направлениях, изучать психологические особенности обучающихся, медицинские аспекты – в первую очередь, в области ограничений.
Деятельность педагогического работника должна быть направлена в том числе на удовлетворение индивидуальных потребностей в спорте каждого обучающегося.
Нюансы обучения
Цель курсов в нашем учебном центре – это систематизация, углубление и улучшение компетенций, профессионального уровня по имеющейся квалификации. Отдельным блоком затрагивается и проблематика сферы физической культуры.
Это позволяет эффективно самореализоваться любому педработнику, который занимается тренерской, культурно-просветительской и иной деятельностью в данной области. Данный курс будет полезен и тем, кто занят в организационно-управленческом процессе, административным работникам, в чьи обязанности входит реализация различных образовательных спортпрограмм.
Во время лекций, изучения теоретического материала и практических занятий у слушателей формируются понятия о педобъектах, явлениях и процессах, умение применять знания для решения конкретных задач.
Мы используем современные методы и наглядные средства обучения – схемы, карты, таблицы и т.д.
Совершенствование компетенций возможно с использованием образовательных дистанционных технологий. Результаты итоговой аттестации подкрепляются дипломом – с квалификацией или без (в зависимости от исходного наличного образования).